Личный кабинет:
регистрация
Звоните:
Показать все адреса и телефоны

 

 

  Часы работы: Телефоны:
Магазин "Иномарка"

 ул. Карла Маркса д. 12/5  

с 9:00 - 21:00

 без обеда и выходных.

8(921)328-75-37;

 8(81371)90-226.

Магазин "ВАЗ, ГАЗ,Газель"

 ул. Карла Маркса д. 12/5

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

8(921)324-72-82;

 8(81371)215-78.

Магазин "Иномарка" Орлова Роща

ул. Хохлова д.8

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных. 

8(921)301-88-22;

 8(921)405-88-22. 

Магазин "Иномарка"

 пр. 25 Октября д. 75

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

646-84-84;

8(921)441-00-37.

СТО "Пушкинское шоссе"

Пушкинское шоссе, 21а.

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

8(921)306-30-11;

8(81371)3-24-28.

интернет магазин автозапчастей

тэги: автозапчасти для иномарок в гатчине, автошины в гатчине, купить автошины в гатчине, купить автозапчасти в гатчине, автосервис в гатчине, масла

Поиск по наименованию:

 

Вид результатов поиска: Срок поставки:
Как сделать заказ ?

Как сделать заказ ?

Для совершения покупок в нашем интернет магазине, необходимо зарегистрироваться.

 

Также, зарегистрировавшись и заполнив один раз форму с технической информацией о Вашем автомобиле(-ях), нашим специалистам уже не нужно будет каждый раз спрашивать необходимую информацию для подбора запасных частей.

 

 

Заказ запчастей на сайте.

 

После того, как Вы нашли необходимые запчасти добавьте их в корзину, нажав на значок корзины . При этом ваш товар переместится в «Корзину заказов». Попасть на страницу корзины можно из личного кабинета либо нажав кнопку "корзина заказов" в правом верхнем углу экрана .

Когда все необходимые детали будут в корзине, измените при необходимости количество для каждой позиции и нажмите на кнопку "оформить заказ".

Если Вы впервые оформляете заказ и указали доставку товара, Вам будет предложено заполнить адрес доставки и контактные данные.Проставьте галку, требуется ли проверка менеджером заказанных позиций или нет.

 

Если требуется, то необходимо заполнить данные по Вашему автомобилю или выберете из справочника, если заполняли ранее. При нажатии кнопки «Отправить заказ», Ваш заказ будет принят к исполнению и на указанный e-mail будет выслано подтверждение.

Запчасти со сроком исполнения 1-3 дня возможно заказать без предоплаты.При заказе деталей с большем сроком доставки с вами свяжется менеджер и уточнит условия поставки детали.

 

Как сделать заказ по телефону?

 

Для заказа по телефону требуется, чтобы Вы были зарегистрированы в интернет магазине avtogatchina.ru. Далее звоните нам и, продиктовав VIN номер автомобиля, озвучиваете необходимые позиции. Как только менеджер подберет необходимые позиции, он связывается с Вами для согласования оплаты, доставки и т.д., после чего менеджер оформляет заказ в интернет магазине и отправляет сообщение Вам на e-mail.

Запчасти со склада возможно заказать без предоплаты, а за некоторые заказные позиции необходимо внести предоплату.

 

Условия возврата запчасти.


I. Порядок возврата товара.

 

  1. Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после его получения. Товар, проданный ранее этого срока, возврату не подлежит. При возврате товара, покупатель заполняет Заявление на возврат.

  2. Возврат денежных средств за товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на возврат товара от Покупателя.

  3. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов.  Оригинальные запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки. Возврат оригинального товара и товара под заказ возможен только в случае ошибочной поставки товара фирмой.

  4. Не подлежат возврату масла, смазки, авто-химия и авто-косметика и аккумуляторные батареи. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться покупателем при получении заказа.

  5. При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара.

  6. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:-Товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика.-При потере товарного вида изделия и упаковкии  — товар не принимается и деньги за него не возвращаются.

  7. При возврате Товара со сроком поставки 3 дня и более производится удержание за доставку товара до склада производителя в размере от 10 до 50%. Сумму удержания определяет менеджер по возврату поставщика, она зависит от удалённости склада производителя, дополнительной упаковки, габаритов и стоимости детали.

  8. В иных случаях, при возврате (обмена) товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспортные расходы (услуги) в размере 300 руб.

 

II. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

 

  • Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

  • Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали. Параметры, по которым была определена неисправность заменяемой детали и параметры, определяющие неисправность устанавливаемой детали, Так же оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.

  • Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

зактырь

Яндекс.Метрика