Личный кабинет:
регистрация
Звоните:
Показать все адреса и телефоны

 

 

  Часы работы: Телефоны:
Магазин "Иномарка"

 ул. Карла Маркса д. 12/5  

с 9:00 - 21:00

 без обеда и выходных.

8(921)328-75-37;

 8(81371)90-226.

Магазин "ВАЗ, ГАЗ,Газель"

 ул. Карла Маркса д. 12/5

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

8(921)324-72-82;

 8(81371)215-78.

Магазин "Иномарка" Орлова Роща

ул. Хохлова д.8

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных. 

8(921)301-88-22;

 8(921)405-88-22. 

Магазин "Иномарка"

 пр. 25 Октября д. 75

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

646-84-84;

8(921)441-00-37.

СТО "Пушкинское шоссе"

Пушкинское шоссе, 21а.

с 9:00 - 21:00

без обеда и выходных.

8(921)306-30-11;

8(81371)3-24-28.

интернет магазин автозапчастей

тэги: автозапчасти для иномарок в гатчине, автошины в гатчине, купить автошины в гатчине, купить автозапчасти в гатчине, автосервис в гатчине, масла

Поиск по наименованию:

 

Вид результатов поиска: Срок поставки:

Доставка. 

Доставка и гарантия.

Стоимость доставки курьером.

По городу Гатчина (кроме микрорайонов Химози, Мариебург и Пригородный) — бесплатно. В микрорайоны Химози, Мариенбург и Пригородный - стоимость доставки 200 руб.

Доставка по России осуществляется транспортной компанией СДЕК. Условия доставки и оплаты оговариваются индивидуально с каждым клиентом после оформления заказа на сайте.

Время доставки.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ. Доставка выполняется в будние дни с 10:00 до 20:00 часов, в субботу и воскресенье доставка не производится. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Место доставки.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила.

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку:товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.

Гарантия и условия возврата запчастей. 

I. Порядок возврата товара.

  1. Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после его получения. Товар, проданный ранее этого срока, возврату не подлежит.При возврате товара, покупатель заполняет Заявление на возврат

  2. Возврат денежных средств за товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на возврат товара от Покупателя.

  3. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов.  Оригинальные запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки. Возврат оригинального товара и товара под заказ возможен только в случае ошибочной поставки товара фирмой.

  4. Не подлежат возврату масла, смазки, авто-химия и авто-косметика и аккумуляторные батареи. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться покупателем при получении заказа.

  5. При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара.

  6. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:-Товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика.-При потере товарного вида изделия и упаковки  — товар не принимается и деньги за него не возвращаются.

  7. При возврате Товара со сроком поставки 3 дня и более производится удержание за доставку товара до склада производителя в размере от 10 до 50%. Сумму удержания определяет менеджер по возврату поставщика, она зависит от удалённости склада производителя, дополнительной упаковки, габаритов и стоимости детали.

  8. В иных случаях, при возврате (обмена) товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспортные расходы (услуги) в размере 300 руб.

 

II. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

  1. Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

  2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали. Параметры, по которым была определена неисправность заменяемой детали и параметры, определяющие неисправность устанавливаемой детали, Так же оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.

  3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).При покупке автозапчастей в магазинах по адресам : ул. Карла Маркса 12/5 , пр. 25-го Октября д.75 и установке их на автосервисе «Пушкинское шоссе» по адресу Пушкинское шоссе 21 А, мы предоставляем совмещенную гарантию на детали и работы, избавляя вас от всех возможных проблем с гарантией. Условия гарантии на автозапчасти.

 

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

 

  • Наличие товарного либо кассового чека.

  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль .

  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

  • Заключение о неработоспособности детали;

  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;

  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

  • Автомобиль эксплуатируется и обслуживается согласно требований производителя.

 

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

 

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива ;

  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

  • Коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) запасных частей. (в т.ч. щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.)

 

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

зактырь

Яндекс.Метрика