Внимание! Вам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться на нашем сайте – для получения цен и корректных предложений товаров!
5W30 HELIX ULTRA SHELL SP SN 4л масло моторное |
|||||||||||||
Изображение отсутствует
|
|
СВОЙ АВТОСЕРВИС И ШИНОМОТАЖ
«ПУШКИНСКОЕ ШОССЕ» ЗАКАЖИ НА САЙТЕ - ПРИВЕЗЁМ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ НА СЕРВИС |
|||||||||||
Подробное описание: |
|||||||||||||
Полностью синтетическое моторное масло — новейшая формула Shell для мощных двигателей. Переработано для современных двигателей с турбонаддувом. Изготовлено из природного газа для обеспечения более надёжной и долговечной работы двигателя. Полностью синтетическая формула масел линейки Shell Helix Ultra SP обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и экстремально холодном климате, а также при тяжёлых условиях эксплуатации.
Подходит для современных бензиновых двигателей с каталитическими преобразователями и рециркуляцией картерных газов. Оно также подходит для использования в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (TGDI), где оно обеспечивает защиту от повреждения при преждевременном зажигании на низких оборотах (LSPI). Преимущества Соответствует стандартам экономии топлива ILSAC GF-6A Повышенная экономия топлива с соответствующим уменьшением выбросов. Не имеющая себе равных защита от шламов Никакое другое моторное масло не может поддерживать чистоту двигателей ближе к заводской. Не имеющая себе равных защита от износа Помогает продлить срок службы двигателя даже при самых неблагоприятных погодных условиях на трассах и в самом суровом климате. Активное очищение Помогает удалить шлам, оставшийся после некачественных масел. Великолепная работа при низких температурах Быстрая подача масла для более быстрого прогрева двигателя. Превосходная стойкость к деградации масла Помогает обеспечивать защиту в течение всего интервала замены масла. Формула сниженного испарения масла Низкий расход масла для менее частого долива. Защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) Новейшие высокоэффективные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом могут легко подвергаться повреждению в результате раннего зажигания на низких оборотах, возникающего в результате неконтролируемого воспламенения топлива. Физико-химические свойства Плотность при 15 °C, кг/м? (ASTM D4052): 837 Кинематическая вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445): 9,8 Кинематическая вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445): 53,9 Индекс вязкости (ASTM D2270): 170 Динамическая вязкость при -30 °C, сП (ASTM D5293): 4480 Динамическая вязкость (MRV) при -35 °C, сП (ASTM D4684): 10600 Температура вспышки, °C (ASTM D92): 207 Температура застывания, °C (ASTM D97): -48 Спецификации и одобрения API SP ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen 3 (лицензия № D325ACCJ014) Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C961-A1 FIAT 9.55535-CR1 |